Далеко ходить за примером я не буду, возьмем известный по всему новогоднему костюму для детей рыцарь журнал Плейбой (Playboy). Издателю журнала в один прекрасный момент пришла в голову идея, сделать далеких и недоступных красавиц с обложки более близкими к обывателю. Он предложил редакционной секретарше сделать фотосессию для новогоднего костюма для детей рыцарь, и помимо фотографий решил написать небольшой очерк, о том кто именно эта девушка. Когда обыватели увидели, что в журнале простая секретарша они бросились раскупать журнал с утроенной энергией. Как и Хью Хафнер будущие издатели решили проводить в газете политику соседства и не прогадали. После всех сделанных шагов, а именно: 1. Смакование слухов и сплетен Издание было обречено на успех. Жильцы улицы финансировали фонд издания, а фактически покупали газету за скромную сумму, принимали участие в собрании акционеров, писали статьи, с удовольствие читали новогодние костюмы для детей рыцарь и обсуждали их не менее живо чем прошедший футбольный матч или очередную серию мыльной оперы. Стоп, стоп, стоп, скажите Вы, а где же прибыль. Ведь по сути люди покупают газету сами у себя, денег от этого не прибавится. А шла она от рекламы, причем стоимость рекламы в такой газете была просто баснословной, она стоила в разы дороже чем в газетах с тиражом в сотни раз большим чем. Спросите зачем рекламодателю платить такие деньги газете с новогодним костюмом для детей рыцарь в тысячу экземпляров. Отвечаю, из-за уровня отдачи от рекламы. А теперь самый интересный момент. Тут есть интересный психологический нюанс, чем сплоченнее чувствует себя группа людей, тем более однонаправленно она действует и тем больше шансов сподвигнуть группу к одинаковым действиям, например таким как покупка определенного товара или заказ определенной услуги. И их действия становились синхронными. Был еще один немаловажный нюанс подачи рекламы в подобное издание, для того что бы подать рекламу рекламодатель обязывался предоставить данные или товар для проверки качества рекламируемой продукции. Для недобросовестных рекламодателей подобный нюанс был сильным отталкивающим фактором, а вот рекламодатель уверенный в качестве своей продукции уверенно шел вперед и завоевывал микро-нишу в масштабах одной улицы. Например, производитель хочет продавать новое моющее средство, он (или менеджер) приходит в редакцию газеты и говорит, так мол и так, хочу дать у Вас рекламу своего средства. В редакции сообщают об этом представителям некой рекламной комиссии состоящей из жильцов улицы, а попросту активистов, которые найдутся в любом коллективе. Те в свою очередь берут у производителя образцы продукции и начинается тестирование. Если с товаром все ОК, то в следующем номере газеты появляется заметка, что-то вроде - Независимая экспертная комиссия в лице мадам Мани и мадам Вари из домов номер 5 и 2 соответственно, провели экспертизу нового моющего средства, в процессе экспертизы выяснилось, что новое моющее средство обладает приятным запахом, великолепно отмывает посуду даже в холодной воде и делает Ваши руки гладкими и шелковистыми, наша газета рекомендует к покупке моющее средство данного производителя. Дальше больше, появились врачи обслуживающие одну улицу, адвокаты, коммивояжеры и т. Целые улицы массово переходили на новую продукцию и новые услуги, появились ремонтные организации обслуживающие одну улицу и так далее… А если учесть, что таких улиц и газет были десятки, то несложно себе представить какие прибыли получали владельцы таких изданий. Все были счастливы и довольны. Жители получали небольшие дивиденды по акциям, рекламодатели получали благодарного покупателя, владельцы получали отличные прибыли. Потом, к сожалению, к власти в компании пришли наследники, что-то они там не поделили, что-то у них не срослось, и газеты одной улицы попали в большой кризис. Я перестал узнавать новости про их судьбу из-за потери источника информации, проживавшего на такой улице. Что стало с этими изданиями сейчас я не знаю. Надеюсь они живут и процветают и желаю им удачи, такие идеи на земле не валяются. Но самое главное - идея осталась, систему я расписал в подробностях, и возможно кто-то захочет рискнуть на новом для наших широт рынке инвестирует средства в Газету одной улицы. Каждый путешественник хотел бы после поездки иметь незабываемый фильм. Одно такое видео турагентству будет стоить 500р, а вам 0. Обзваниваем турагентства, предлагаем им такую услугу для своих клиентов, собираем заказы. Делаем в специальной программке календарь, договариваемся с типографией, печатаем. Всё очень просто: вы находите информацию о тендерах и потом продаёте её той или иной фирме. Стоимость годовой подписки на услуги платных интернет-сервисов составляет от 6 до 19 000 тысяч рублей. Вы же можете предложить цену 1500-2000 рублей в месяц. Также вы можете выиграть в качестве предлагаемых услуг. Вы находите клиента и предлагаете ему свои услуги.